Гарантия на товар

Порядок и условия рассмотрения претензий:


Претензия в обязательном порядке, должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара.


Претензии по качеству не принимаются:

  • если посылка пролежала в пункте выдачи, отделении почты более 3-х дней после поступления заказа (для проверки места нахождения посылки, после отгрузки, покупателю отправляется по  e-mail или sms-оповещение номер отслеживания посылки для он-лайн отслеживания;
  • если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ доставки Почтой России обычной посылкой или 1 классом;
  • если заказ был получен в пункте выдачи заказов, либо при выборе отправки курьером, но претензии при получении и проверки заказа не указал. При получении заказа Покупатель обязан проверить наличие по количеству и качество полученного товара в пункте выдачи.

Претензии отправляются на эл.почту


Для оформления претензии требуются:

  • изложить в письменном виде суть претензии;
  • обязательно приложить фото растения и накладной отгрузки.

Срок рассмотрения претензии: в течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).


По недопоставке:

1. Выплата компенсации в полном объеме. 

2. Замена, допоставка посадочного материала. 

3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.

Согласно действующему закону «О защите прав потребителей», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55, растения являются товарами, которые не подлежат возврату.